Фестиваль мастер-классов «Научу за 15 минут»

Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать

и совершенствоваться — вот единственный

курс учительской жизни

К.Д.Ушинский

Любая работа требует творческого подхода. Педагогическая деятельность отличается тем, что она творчески многогранна, так как направлена на обучение, воспитание и развитие человека.  Следовательно,  педагогическое мастерство и творчество – непременное условие учебного процесса, первейшая  необходимость в профессиональной деятельности учителя.

10 апреля в школе прошел первый  Фестиваль мастер-классов «Научу за 15 минут», в ходе которого учителя представили 10 мастер-классов различной тематики и направленности. Возникла идея собрать все интересные методические идеи в рамках одного Фестиваля, когда у учителя будет всего 15 минут, небольшая аудитория и ему необходимо будет представить только свою эффективную практику.

Своим опытом поделились: Алекберова Севиль Мирзоевна, учитель биологии, тема мастер-класса «Круги кровообращения, кровеносные сосуды»; Шипилов Георгий Сергеевич, учитель географии представил мастер-класс на тему «Как запомнить 4,5 млрд. лет развития Земли за 15 минут»;  Дегтярева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы поделилась своими наработками на тему «Волшебные сорбонки».

Извина Ольга Александровна, учитель истории и обществознания, предложила идеи в организации проектной деятельности обучающихся, которыми она успешно пользуется. Скорикова Ирина Борисовна, учитель математики, рассказала о формулах приведения, а ее коллега Мелехина Александра Александровна  предложила «Нестандартные приемы устного счета», и Таскаева Елена Александровна продемонстрировала мастер-класс на тему «Нестандартные приемы решения квадратных уравнений»

Учителя русского языка и литературы Зубарева Екатерина Викторовна, Собольникова Татьяна Васильевна, Халикова Назия Юсуфовна представили мастер-классы на тему  «Как поймать ударение», «Кто есть кто: автор, повествователь, герой, рассказчик», «Если дети не прочитали текст».

Мастер-класс объединил педагогов, желающих получить информацию о накопленном опыте педагога-мастера, освоить и использовать разработанные и апробированные им на практике методики и технологии. Участники фестиваля получили прекрасный эмоциональный заряд от профессионального общения, получили возможность потренироваться в презентации своего опыта, поделиться педагогическими находками и приобрести новые знания и навыки. Если преподаватель получает удовольствие от того, что делает, то это непременно приведёт его к педагогическому мастерству, в котором обязательно присутствует творчество.

Читайте также: