Библиотека нового времени
Вхождение человечества в эпоху информационного общества обусловило изменение парадигмы образования. Вместо модели «образование на всю жизнь» — новый подход: «образование в течение всей жизни». Т.е., важнейшей составляющей новой парадигмы образования становится принцип непрерывности. Начинает сопровождение человека на этом длинном пути нахождения себя в новом информационном обществе школьная библиотека. Главная задача школьной библиотеки — это приобщение детей к чтению, предоставление свободного доступа к информации, внедрение новых информационных технологий и формирование навыков работы с информацией. Решение этих задач невозможно без превращения традиционной библиотеки в современный информационно-образовательный центр
Для учащихся и учителей имеется мини-читальный зал, где можно в спокойной обстановке поработать на компьютере, полистать новинки периодических изданий, познакомиться с информационными каталогами учебно-методической литературы. В библиотеке много зелени, цветов, что создаёт уютную атмосферу. Оргтехника, находящаяся в настоящее время в распоряжении библиотеки, а это 4 компьютера, принтер, телевизор и существующее программное обеспечение позволяет соответствовать уровню развития информатизации образовательного пространства школы и потребностям читателей.
В библиотеке часто можно увидеть желающих сыграть партию в шахматы.