Урок Мужества. Встреча с участником СВО

Сегодня, 5 декабря, в рамках реализации патриотического направления воспитывающей деятельности в школе вновь была организована встреча 8-классников  с участником СВО Русланом Махмутовичем Халидуллиным. К разговору ребята приготовили свои вопросы, поэтому гость подготовился основательно, с позиции настоящего защитника Отечества, человека, который в зоне специальной военной операции был не раз и не два.  Как человек бывалый, Руслан Махмутович, рассказал о начале спецоперации 24 февраля 2022 года, о ее причинах, о том, какая задача стоит перед защитниками Российской государственности. Среди важнейших целей — демилитаризация Украины – как полный отказ от подготовки к войне, нейтрализация украинского военного потенциала.  Как известно. после Евромайдана на Украине с 2014 года обществу стали навязывать идеологию национального превосходства украинцев над некогда братским российским народом, внушать мысль об «агрессивной России». Что делают наши воины в ЛНР, ДНР, в Харьковской области и в Запорожье? Прежде всего, защищают нас. Защищают и жителей некогда украинских городов, сел, деревень, ведь они натерпелись от украинского режима довольно с 2014г. Снова Россия призвала на службу своих сынов, защитников Родины, участников СВО. И среди них – наш гость. Он говорил сегодняшним школьникам о том,  какими качествами должен обладать мужчина, воин, чтобы суметь защитить семью, родную землю, страну от врагов. Чтобы победить зло, надо верить в справедливость того, что делаешь, в незыблемость идеалов, которые защищали наши деды и прадеды. Обо всем этом и шел разговор с  учениками 8-х классов на Уроке Мужества. Замечательно, что Руслан Махмутович построил встречу в формате диалога. Ребята заранее приготовили гостю массу вопросов, среди них:

  1.        Каковы причины начала спецоперации, каковы ее цели?
  2.        Какие черты характера важны для защитника в возрасте юноши, мужчины, военного?
  3.        Какие качества Вам помогают во время проведения СВО? 
  4.        Чувствуете ли Вы поддержку семьи и друзей? В чем она?
  5.        Какие бы напутственные слова Вы сказали будущим защитникам Родины?
  6.        Какие у Вас отношения с боевыми товарищами?
  7.        За что Вы им благодарны?
  8.        Есть у Вас талисман на службе?
  9.        Герой – это кто?  Какого человека Вы назовете героем своей страны, своего народа?
  10.      На телевидении много мотивирующей рекламы «Присоединяйся к СВОим». Образы СВОего на экране и на передовой совпадают?
  11.      Что нас ожидает в 2025 году?
  12.      Ваше пожелание тем, кто сейчас в тылу, за Вашей (воинов) спиной.

Для нынешних школьников люди, подобные Халидуллину Р.М., — это образец жизни по законам чести, мужества, стойкости, силы духа, чувства долга… Кроме того, его отношение к подчиненным и сослуживцам говорит об ответственности за их жизни. Вообще хорошо, когда у солдат на передовой есть такой пример служения долгу. Смелые, честные, любящие Родину люди, понимающие, за что, во имя чего воюют… Спасибо им за это!

Читайте также: