Стажировочная площадка — это уникальная возможность профессионального общения

В условиях открытого общества проблемы образования, подготовки, развития квалификации учителя XXI  века приобретают глобальный характер.    В проектах модернизации системы образования в России указываются следующие проблемы подготовки педагога: отсутствие современной системы практик и стажировок с участием ведущих образовательных организаций и их специалистов, отставание содержания и технологий педагогического образования  от потребностей Новой школы. Новые образовательные результаты требуют новых подходов, нового педагога, владеющего веером современных технологий, дающих гарантированный результат. Педагогу необходимо постоянно учиться, становясь все более и более компетентным, многозадачным, креативным. В нашей школе 16 ноября работала региональная стажировочная площадка в рамках семинара-практикума: Стратегия подготовки к ГИА по истории и обществознанию. Практикумы по работе с заданиями  высокого уровня сложности. В работе приняли участие учителя истории и обществознания из г. Ялуторовска, Заводоуковска, Тобольска, Тюмени,  п. Винзили, п. Муллаши, Ярковского района. Учителями школы были подготовлены  занятия и уроки: лекция-практикум: Типичные ошибки, допускаемые участниками ЕГЭ при выполнении заданий по истории (Извина О.А.), Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности (Меркушова Л.В.), Алгоритм выполнения заданий 1, 13, 19, 20 и на верность суждений по обществознанию в формате ОГЭ при изучении тем кодификатора 5.2, 5.4, 5.5 раздел Политика (Забоева Л.П.), Алгоритм выполнения заданий 1-4, 22 по обществознанию в формате ЕГЭ при изучении темы «Типология обществ» (Семенова И.В.). В заключении семинара-практикума прошла защита проектов по истории 10-11 классов «Знать и помнить: имена героев в названиях улиц Тюмени». Участники стажировочной площадки отметили высокий профессионализм педагогов нашей школы, практическую направленность, разнообразие форм подачи материала, отличную организацию, теплый прием, творческий подход


Читайте также: