Стажировочная площадка как эффективный путь методической поддержки педагогов
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь.
Такова духовная и философская основа
профессии и технологии нашего труда…
Сухомлинский В.А.
Педагогу необходимо постоянно учиться, становясь все более и более компетентным, многозадачным, креативным. Стажировочная площадка является тем объектом инновационной инфраструктуры образовательной организации, которым обеспечивается развитие учреждения, так как она даёт возможность образовательному учреждению проанализировать накопившийся опыт, выделить самое важное и отработанное, а потом поделиться этим с коллегами. Направления деятельности стажировочных площадок являются разнообразными, актуальными, практико-ориентированными, с использованием мастер – классов, открытых уроков, занятий внеурочной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности, видеоуроков и других мероприятий.
В нашей школе 24 апреля работала региональная стажировочная площадка в рамках курсов повышения квалификации по программе «Проектирование современного урока на основе анализа результатов процедур оценки качества образования (учебные предметы «История», «Обществознание»). В работе приняли участие учителя истории и обществознания из Заводоуковского, Голышмановского, Аромашевского, Тюменского районов, г.Ялуторовска, г. Тюмени. Учителями школы были подготовлены занятия и уроки: лекция-практикум «Типичные ошибки, допускаемые участниками ЕГЭ при выполнении заданий по истории»; «Выполнение заданий 21, 23 на ОГЭ и 18, 20 на ЕГЭ по истории» (Извина О.А.); «Формирование творческого и логического мышления при изучении темы «Трудовые правоотношения»» (Терехова Т.В.), «Развитие навыков функциональной грамотности при изучении темы «Внешняя политика СССР в 1964-1985 гг.»» (Казаков Г.В.), «Правление Александра III в заданиях ОГЭ по истории» (Семенова И.В.).
Участники стажировочной площадки отметили высокий профессионализм педагогов нашей школы, практическую направленность, разнообразие форм подачи материала, отличную организацию, теплый прием, творческий подход. Мы гордимся возможностью делиться нашим опытом и знаниями с коллегами.
Великий российский педагог К.Д. Ушинский писал: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни».





